Наверное не совсем правильным было рассказывать всем как можно автоматизировать бизнес-процессы с использованием облачных технологий Google, при этом не используя инструменты Google для самих публикаций. Тем более такой инструмент у Google есть: Blogger. Я решил устранить это недоразумение и создал свой отдельный блог, посвященный автоматизации бизнеса в облаке Google.
Данное сообщение помимо приветствия будет еще нести некоторую роль содержания. В нем я приведу краткий обзор того, что удалось реализовать и внедрить, со ссылкой на соответствующие блоги. И по мере реализации новых идей я буду добавлять ссылки сюда. А само сообщение будет прилеплено на главной странице блога. Безусловно, у Blogger есть более продвинутые средства структурирования информации, но всему свое время. Будут блоги и о том, как надо правильно публиковать блоги))))))
Итак, на сегодня мною автоматизировано:
1) Управленческая отчетность бизнеса на экране смартфона: Волшебная кнопка
2) Электронное согласование документов внутри компании: Электронная подпись
3) Автоматизация телефонных скриптов: Автоматизация продаж
4) Большой и тяжелый проект по автоматизации документооборота в компании: Документооборот
5) Все пункты в одном месте: Корпоративный сайт
6) Без скриптов, spreadsheet only: Платежный календарь
7) Согласование платежей: Ежедневный реестр оплат
В каждом блоге есть ссылка на исходный код скриптов. Это бесплатно и не требует никакой регистрации. В своей работе я использую Google Apps for Works, поэтому все решения написаны с учетом возможностей платных аккаунтов. Но почти все решения с небольшой доработкой возможно использовать для бесплатных аккаунтов. В блоге есть форма обратной связи, если Вы мне напишите свой вопрос, я дать свои комментарии в том числе и по вопросу доработки кода под Ваши потребности.
Также Вы всегда можете меня найти в группах G+, ссылки на которые указаны справа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий